Интенсив «Бренд как искусство делать деньги в XXI веке» пройдет в Агентстве Городского Развития 21 июня. Эксперт в области интеллектуальной собственности Игорь Водянников расскажет о преимуществах и способах эффективного использования бренда для увеличения прибыли компании, научит с помощью франчайзинга зарабатывать больше, продемонстрирует успешные методы позиционирования бренда.
-Товар бренда привязан к определенной ситуации потребления, - комментирует Игорь Водянников. – Это выгодно для владельцев бренда, ведь потребитель будет покупать именно этот товар в необходимой ситуации. Чем более уникальна ситуация, тем более узкий рынок, что позволяет быстро занять лидирующие позиции. К примеру, напиток под известным брендом Coca Cola изначально позиционировался, как праздничный напиток в канун Рождества. Именно в это время продажи увеличивались в разы, такое позиционирование определенно помогло напитку прочно укрепиться на рынке. Сегодня многие предприниматели думают, как закрепить свои позиции в нише и получать при этом хорошую прибыль, тема предстоящего семинара будет посвящена этому вопросу.
Эксперт расскажет о преимуществах товарного знака, как нематериального актива и как с помощью бренда можно завоевать лидирующие позиции на рынках страны. Участникам семинара окажут индивидуальные консультации по брендам и патентам.
Семинар состоится в Агентстве Городского Развития 21 июня 2018 г с 14.00 до 16.00.
Зарегистрироваться можно по телефонам в Агентстве Городского Развития 20-19-22, 20-19-23, а также онлайн по ссылке.