Период жестких ограничительных мер для торговых центров завершается. Темпы возврата трафика подтверждают восстановление индустрии. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Необходимо быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.
Задача конференции - найти новые точки роста в бизнесе. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит вкладываться сейчас и в ближайшей перспективе.
Конференция пройдет 24-25 сентября формате офлайн+онлайн.
ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ
- Что ждет сейчас новый покупатель?
- Готовы ли торговые центры быть местом не только шопинга, но и социализации?
- Какие форматы займут освободившиеся площади?
- Как найти компромисс с арендатором?
- Нужны ли сейчас торговому центру неторговые операторы?
- Какие тренды появились в кризисном маркетинге ТЦ?
- Какие инновационные инструменты использовать для обеспечения безопасности посетителей в условиях пост-карантина?
- Как конкурировать за счет клиентского опыта?
- Какие программы лояльности выбрать для своего торгового центра?
- Что нужно изменить в ваших соцсетях прямо сейчас для увеличения трафика?
- Как вернуть покупателя именно к вам?
- Как подготовить торговый центр на случай повторной волны эпидемии?
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.