Специалисты Агентства Городского Развития 30 июня 2016 года по телефону горячей линии объяснят череповчанам, как открыть бизнес под известным брендом в социальной сфере.
«Франшизы продолжают оставаться наиболее привлекательным бизнесом для широкого круга населения: это уже готовый бизнес-продукт, не нужно вкладываться в разработку бренда и раскручивать бизнес — как правило, у сети франшиз уже есть постоянные клиенты, - комментирует директор Агентства Городского Развития, генеральный директор Инвестиционного агентства "Череповец" Оксана Андреева.
Модель франчайзинга становится популярной и для предпринимателей, оказывающих социальные услуги. Они все чаще составляют конкуренцию государственному сектору.
«В умах молодых социальных бизнесменов рождается очень много креативных инновационных идей, - рассказывает Оксана Андреева. - Как раз в этом случае начинает работать схема франчайзинга. Уникальные бизнес-идеи сначала перерождается в готовый раскрученный бизнес, затем упаковываются в социальные франшизы и тиражируется по всей России под единой раскрученной торговой маркой».
Примерами социальных франшиз могут служить детские сады, пансионаты для престарелых, художественные студии для детей, центры развития интеллекта, центры молекулярной диагностики и другие.
На вопросы о том, какие франшизы сейчас популярны и как воспользоваться социальным франчайзингом, специалисты Агентства Городского Развития ответят 30 июня 2016 года по телефону в Череповце 20-19-25. “Горячая линия” будет работать с 8.30 до 17.30.