Новые лица на Российской Неделе Маркетинга 2017. Люди, которые много лет применяют, развивают и совершенствуют передовые наработки в области коммуникаций, маркетинга и продаж.
Знакомим вас с тремя спикерами, чей опыт и кейсы вдохновляют на свершения и перемены
Алекс Шифрин – генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia, основатель и креативный директор агентства The Creative Factory.
Стратегии и кейсы:
- Что русскому в рекламе хорошо, а канадцу – смерть;
- Что сделало убыточную уличную суп-культуру Soupchik прибыльным фудкортом;
- Что помогло Saatchi & Saatchi сделать ребрендинг столичного Метрополитена;
- Что делает бренды любимыми марками, вызывающими эмоции.
Дэнни Перекальски - генеральный директор Ozon Group, экс-директор по маркетингу сети «Дикси», экс-директор по закупкам и глава департамента ценообразования Metro Cash&Carry.
Стратегии и ответы:
- Почему теглайн «Выбирайте!» победил «Онлайн-мегамаркет №1»;
- Почему нет шансов делать бизнес самому и преуспеть, даже если ты суперпрофессионал;
- Почему клиент оценит коммуникацию на основе его покупательского поведения;
- Почему на онлайн-рынке России в ближайшие 2-3 года произойдут глобальные изменения.
Марианна Максимовская – вице-президент группы компаний «Михайлов и партнёры», телеведущая, экс-заместитель главного редактора телеканала Ren-TV.
Стратегии и кейсы:
- Как уйти из профессии, которой посвятил более 30 лет, и остаться лидером;
- Как за год узнать о бизнесе и политике больше, чем за предыдущие 30 лет;
- Как анализировать российский коммуникационный рынок и вписываться в него;
- Как формулировать идею и сообщение перед выходом в публичное пространство;
- Как общаться с разными аудиториями на их языке.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Зарегистрируйтесь сейчас и организаторы форума Prime Time Forums подарят вам 7 видео выступлений спикеров на Российском Форуме Маркетинга 2016.
ПОЛУЧИТЬ ВИДЕО
Организаторы форума: