27 апреля Агентство Городского Развития запускает курс по «SMM-маркетингу». Предприниматели и маркетологи в течение месяца будут погружаться в мир таргетированной рекламы и позиционирования бизнес-проекта - практикующий и сертифицированный специалист Сергей Свирид обучит подготовке посадочных страниц к трафику, писать продающие тексты в объявлениях. Участников также ждет разбор рекламных объявлений, которые приносят результат, анализ результатов рекламной компании, а также эффективные воронки продаж в таргетированной рекламе, примеры и кейсы.
«За время карантинных мероприятий по недопущению новой коронавирусной инфекции Covid-19 стало ясно, что беспроигрышным инструментом сохранения и развития своего бизнеса является Интернет. Таргетинг в Social Media действует более слаженно и продуманно в отличие от телевидения, которое рассчитано на зрителей, собранных одним скопом. На курсах по SMM-маркетингу участники сразу начнут работу над своим проектом под присмотром профессионала, который поможет выйти на целевую аудиторию. Это важно, т.к. многие, запуская таргетинг, совершают массу ошибок и теряют деньги. Создание безупречной репутации о товаре или услуге, как привить симпатию у целевой аудитории, сохранить ее и приумножить об этом расскажет ведущий курса Сергей, у которого на счету продвижение успешных рекламных кампаний «Додо пицца», туристического агентства «Мандарин», Яндекс Такси, развлекательного сообщества «Психология влияния» и сотни других проектов», - отмечает руководитель отдела деловых коммуникаций и бизнес сопровождения Ирина Асонкова.
Курс стартует 27 апреля в 18.00. Организатор – Агентство Городского Развития. Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по телефонам 8 (9602) 92-71-85 (Ирина), 8 (9535) 16-99-54 (Никита) или онлайн по ссылке https://forms.gle/ai7nZdX5mrHxtX886/