Доводим до Вашего сведения, что 26-27 сентября в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.
Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: теперь их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителями идет на другом полк –поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Торговый центр-место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Теория поколений-как применить в ритейле?
- Фудкорты-терденции развития. Примеры реконцепции
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Нестандартные арендаторы-кого выбрать?
- Какое будущее ждет «якоря»?
- ЗОЖ в торговом центре
- Big data- к применению обязательна!
- Арендатор в торговом центре-учимся договариваться
- Мобильные приложения-лояльность или слив бюджета?
- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелопеды, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Дополнительная информация будет предоставлена по запросу.