В Агентстве Городского Развития прошёл семинар по туризму "Семь шагов к успеху, или как поднять продажи туристического агентства". Региональный специалист по рекламе Ирина Колосова, заместитель директора по развитию рекламного агентства «Рекландия» (г.Вологда) поделилась своим опытом успешного пиара туристических услуг.
-Конкуренция на рынке большая, в Череповце работают десятки турфирм, и чтобы клиент шёл именно к вам – нужно выделиться. Отметила Ирина Колосова. – Это можно сделать с помощью логотипа, оформления входной группы, оригинальной рекламы. До сих пор вспоминаю кафе в городе Севастополе с незамысловатым названием «Окрошка». Мне принесли счёт, и в нём оказалась коричневая бумажка. Простая. С текстом «Ждём тебя снова на кофе». Вроде бы ничего обычного, но так душевно, что, когда я снова буду в Севастополе, обязательно зайду именно в это кафе. Видите, какой эффект: я сама туда снова приду и вам рассказала. И вы в своём бизнесе используйте бесплатный, но очень эффективный инструмент - «сарафанное радио».
На семинаре череповецкие предприниматели узнали, как работает рекламный логотип и каким он должен быть, чтобы привлекать клиентов. Также руководителей туристических агентств научили эффективному оформлению входной группы туристической фирмы, рабочего места. Ирина Колосова на основе маркетингового исследования рассказала маленькие хитрости, которые позволяют вести бизнес эффективнее.
Семинар «Семь шагов к успеху» или как поднять продажи туристического агентства» прошёл при поддержке Вологодского регионального отделения «Опора России». Заместитель руководителя организации Светлана Куликова рассказала о новом проекте «Опоры России» в области туризма.
-Это уникальный проект в Российской Федерации, - отметила Светлана Георгиевна. – Его цель – привлечь внимание к новым объектам и регионам.
Будет создан единый портал, который позволит получать информацию о возможностях индивидуального и пакетного туризма в России, а также помочь предпринимателям продвинуть свои услуги.
После семинара всех желающих пригласили поучаствовать в проекте на безвозмездной основе.
Отзывы слушателей:
Тамара Журавлёва (ООО «ТК «Интелтур» (г. Вологда):
Спасибо за интересное обучение и общение.
Мария Лапичева (ООО «ЛАМА»)
Очень интересно прошёл семинар. Информация подана в доступной форме. Все наблюдения по делу. Много нужных мелочей узнала, которые обязательно применю на практике.
Юрий Попов (туристический комплекс и кемпинг «Вытегория»)
Семинар для меня прошёл с пользой, нас заинтересовала бесплатная возможность размещения информации на новом информационном туристическом портале.