Новости регионального законодательства

Новости регионального законодательства

1. Постановление Правительства О внесении изменений в постановление Правительства области от 12 марта 2018 года № 224 от 29.10.2018 № 947
Настоящий нормативный акт вносит в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции на территории Вологодской области (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 12 марта 2018 года № 224, следующие изменения:

1.1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

1.2. Дополнить пунктами 13-17 следующего содержания:

«13. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – лицензиат), подлежит отнесению к одной из категорий риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку и в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года            № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

14. Отнесение лицензиатов к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется в соответствии с приказом Департамента.

При отсутствии приказа Департамента об отнесении деятельности лицензиата к определенной категории риска деятельность такого лицензиата считается отнесенной к категории низкого риска.

15. Проведение плановых проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении лицензиатов осуществляется с устанавливаемой Правительством Российской Федерации периодичностью.

16. Департамент экономического развития области ведет перечень лицензиатов, отнесенных к определенной категории риска, который содержит следующую информацию:

а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения лицензиата;

г) реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении лицензиата к категории риска.

17. На официальном сайте Департамента экономического развития области размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о лицензиатах, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков:

а) полное наименование лицензиата, которому присвоена категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения лицензиата;

г) категория риска и реквизиты приказа Департамента о присвоении категории риска.

Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя Департамент в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной лицензиату категории риска, а также сведения, используемые при отнесении лицензиата к определенной категории риска.

Лицензиат вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Департамент заявление об изменении ранее ему присвоенной категории риска.».

https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1713800/ 

2. Постановление Правительства Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вологодской области, долговой политики Вологодской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от 29.10.2018 № 957

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления  проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области Правительство области утвердило основные направления бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 1) и основные направления долговой политики Вологодской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 2). https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1713810/ 

3. Постановление Правительства Об утверждении Порядка предоставления субсидий на производство мяса крупного рогатого скота от 29.10.2018 № 960

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, постановлением Правительства области  от 4 июля 2016 года № 590 «О некоторых вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории области», в целях реализации государственной программы области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222,

Правительство области утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на производство мяса крупного рогатого скота. https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1713812/ 

4. Постановление Правительства Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей в овощеводстве от 29.10.2018 № 968
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, постановлением Правительства области о 4 июля 2016 года № 590 «О некоторых вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории области», в целях реализации государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222, Правительство области утвердило прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей в овощеводстве. https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1713818/ 

5. Постановление Правительства О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 декабря 2016 года № 1190 от 29.10.2018 № 971
Во исполнение Федерального закона от 3 августа 2018 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство области внесло в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Вологодской области (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 26 декабря 2016 года № 1190 «Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Вологодской области», следующие изменения:

1.1 пункт 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;

1.2 дополнить пунктами 19 – 27 следующего содержания:

«19. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты регионального государственного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

Отнесение объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного надзора к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.

20. Отнесение объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется в соответствии с приказом Департамента.

При отсутствии приказа Департамента об отнесении объекта регионального государственного надзора к определенной категории риска данный объект считается отнесенным к категории низкого риска.

21. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного надзора осуществляется с устанавливаемой Правительством Российской Федерации периодичностью в зависимости от присвоенной категории риска:

категория высокого риска;

категория среднего риска;

категория низкого риска.

22. Департамент ведет перечень объектов регионального государственного надзора, которым присвоены категории риска (далее – региональный перечень). Включение объектов регионального государственного надзора в региональный перечень осуществляется на основании приказа Департамента об отнесении объектов регионального государственного надзора к соответствующим категориям риска.

23. Региональный перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного надзора, которым присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) наименование объекта регионального государственного надзора;

д) место нахождения объекта регионального государственного надзора;

е) дата и номер приказа Департамента о присвоении объекту регионального государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного надзора к категории риска.

24. На официальном сайте Департамента размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из регионального перечня:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного надзора, которым присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) наименование объекта регионального государственного надзора;

д) место нахождения объекта регионального государственного надзора;

е) категория риска и дата принятия приказа Департамента об отнесении объекта регионального государственного надзора к указанной категории.

25. Размещение информации, указанной в пункте 24 настоящего Порядка, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

26. По запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя Департамент в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем объектам регионального государственного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска.

27. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Департамент заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам регионального государственного надзора категории риска.»;

https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1713821/ 

6. Постановление Правительства Об определении видов экономической деятельности для включения инвестиционных проектов, реализуемых на территории области, в перечень приоритетных инвестиционных проектов и установлении минимальной общей стоимости инвестиций для отдельных видов экономической деятельности от 29.10.2018 № 972
В целях реализации статьи 5 закона области от 8 мая 2013 года № 3046-ОЗ «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области» (далее – закон области              № 3046-ОЗ) Правительство области постановило:
1. Определить виды экономической деятельности для включения инвестиционных проектов, реализуемых на территории области, в перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 статьи 5 закона области № 3046-ОЗ,согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Определить виды экономической деятельности для включения инвестиционных проектов, реализуемых на территории области, в перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 закона области № 3046-ОЗ, и установить минимальную общую стоимость инвестиций, планируемых к вложению в рамках реализации указанных проектов,согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Определить виды экономической деятельности для включения инвестиционных проектов, реализуемых на территории области, в перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 5 закона области № 3046-ОЗ,согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1713831/ 

7. Постановление Правительства О внесении изменений в постановления Правительства области от 28 октября 2013 года № 1114 и от 23 декабря 2013 года № 1364 от 29.10.2018 № 973
Правительство области постановило:
1.Внести в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1114 «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов» следующие изменения:

1.1. В Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:

1.1.1. В разделе 1:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Целью формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (далее - перечень) является определение субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, которым предоставляются налоговые льготы, и (или) предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, и (или) оказывается организационная поддержка.»;

в пункте 1.6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«размер среднемесячной заработной платы работников не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта1;»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Размер среднемесячной заработной платы работников юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты по пункту 2 части 1 настоящей статьи на территории городских округов «Город Вологда» и «Город Череповец», должен быть не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год, на территории иныхмуниципальных образований области - не ниже 60 процентов размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год1.».

1.1.2. В разделе 2:

1.1.2.1 в подразделе 2.1:

абзац второй пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«для предоставления налоговых льгот - юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 5 закона области;»;

пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

«2.1.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) следующие документы в двух экземплярах:

заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

информацию по проекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в бумажном и электронном виде);

копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;

обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;

акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень (при перечислении в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.1.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или) последующие налоговые периоды, предоставляются копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей);

копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;

документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие);

копии договоров купли-продажи основных средств (по проектам, предусматривающим приобретение основных средств, ранее не бывших в употреблении (эксплуатации));

копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;

информацию о доле дохода от реализации по заявленному виду деятельности за год (предшествующий году подачи в перечень) в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг).»;

пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:

«2.1.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов (проверка на комплектность).

В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.»;

пункт 2.1.6 признать утратившим силу;

в пункте 2.1.7 слова «со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия,» заменить словами «со дня окончания срока проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка,»;

пункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:

«2.1.8. При наличии оснований для отнесения проекта к приоритетному Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первомпункта 2.1.7 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для проведения оценки бюджетной эффективности проекта;

Департамент финансов области в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, проводит оценку бюджетной эффективности проекта и представляет в Департамент заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта.

Бюджетная эффективность проекта определяется Департаментом финансов области на основе коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области.

Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области (Kbe) производится по следующей формуле,где:

 Tpdr - сумма превышения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в n-й год предоставления налоговых льгот над суммой налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении в перечень2 (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу); 

2 Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации.

S - объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в n-й год предоставления налоговых льгот (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). В объем налоговых льгот включаются налоговые льготы по налогу на имущество организаций,  предоставленные инициатору проекта по иным его проектам, которые на момент подачи заявки включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым предоставляются налоговые льготы;

n - порядковый номер года предоставления налоговых льгот.

Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть не менее 1.»;

дополнить пунктом 2.1.9 следующего содержания:

«2.1.9. После получения положительного заключения Департамента финансов области Департамент осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601 (далее - Регламент Правительства области).

После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области.

В случае получения отрицательного заключения Департамента финансов области Правительством области принимается решение об отказе во включении проекта в перечень.

Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Правительством области решения об отказе во включении проекта в перечень доводит до инициатора проекта информацию о принятом решении.»;

1.1.2.2 в подразделе 2.2:

пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. В соответствии с настоящим подразделом в отборе проектов участвуют:

юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 5 закона области, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Порядка;

юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 3 части 1 статьи 5 закона области;

юридические лица, соответствующие требованиям, установленным в пункте 4 части 1 статьи 5 закона области.»;

в абзаце втором пункта 2.2.2 слова «за исключением четвертого квартала, в котором прием документов осуществляется до 15 октября текущего финансового года» исключить;

пункт 2.2.3 изложить следующей редакции:

«2.2.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) следующие документы в двух экземплярах:

заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;

бизнес-план проекта (в бумажном и электронном виде), разработанный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включающий финансовые расчеты по двум вариантам:

1) без учета форм государственного регулирования;

2) с учетом форм государственного регулирования;

копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;

акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень (при перечислении в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.1.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или) последующие налоговые периоды, предоставляются копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей);

копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;

документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие);

копию проекта рекультивации земель (для инициаторов проектов, реализующих проекты по виду экономической деятельности «Добыча и агломерация торфа»);

копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;

копии договоров купли-продажи основных средств (по проектам, предусматривающим приобретение основных средств, ранее не бывших в употреблении (эксплуатации)).»;

пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:

«2.2.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов (проверка на комплектность).

В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.»;

в абзаце первом пункта 2.2.6 слова «со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия,» заменить словами «со дня окончания проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего Порядка»;

абзац третий подпункта 2.2.7.2 пункта 2.2.7 признать утратившим силу;

абзац седьмой пункта 2.2.8 дополнить предложениями следующего содержания:

«В объем налоговых льгот включаются налоговые льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль, предоставленные инициатору проекта по иным его проектам, которые на момент подачи заявки включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым предоставляются налоговые льготы. Кроме того, инициаторы проектов, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 закона области и принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области).»;

абзац пятый подпункта 2.2.9.1 пункта 2.2.9 признать утратившим силу;

в абзаце первом пункта 2.2.10 слова «, учитывая стратегически важные для развития области или муниципальных районов области виды экономической деятельности,» исключить;

1.1.2.3 дополнить подразделом 2.3 следующего содержания:«

2.3. Отбор проектов инициаторов проектов,

указанных в пунктах 1 части 1 статьи 5 закона области 

2.3.1. В соответствии с настоящим подразд?

comments powered by Disqus