Как грамотно вести сообщества в социальных сетях, чтобы предприниматели и агентства хотели взять подростков на работу? В Агентстве Городского Развития стартовал набор на курс по SMM-маркетингу для школьников.
На занятиях ребята узнают: какие существуют аудитории и как они потребляют контент, как производить качественный контент без ресурсов, как набрать много подписчиков и раскрутить профиль, а также успешные кейсы и лайфхаки, которыми пользуются сегодня маркетологи.
«Сегодня наши дети прекрасно совмещают виртуальность и реальность. Они постоянно пользуются гаджетами. В соцсетях мы проводим большую часть нашего времени. Чтобы это время шло нам на пользу, мы предлагаем перейти от потребления контента к его производству. На нашем курсе детей обучат новой, самой востребованной на сегодняшний день профессии SMM-специалиста. В результате обучения ребята расширят кругозор, накопят полезный опыт. Занятия будут проходить в формате живого общения и обсуждения примеров», - отметила руководитель отдела деловых коммуникаций и бизнес сопровождения Агентства Городского Развития Ирина Асонкова.
Также на занятиях ребят познакомят с более серьезными направлениями продвижения: таргет и контекстная реклама.
Продолжительность обучения 3 недели, возраст обучающихся от 14 до 18 лет.
Курсы для подростков по SMM стартуют 2 апреля в Агентстве Городского Развития. Для участия необходима регистрация онлайн по ссылке https://forms.gle/q1weqjgn2aPjmUJB6 или по телефонам (8202) 20-19-22, 20-19-23.