HoReCa 2018: новый этап развития
В рамках ежегодной конференции РБК ведущие рестораторы и отельеры, а также эксперты в области ритейла и девелопмента поговорят о ключевых направлениях развития рынка HoReCa.
Чемпионат мира по футболу, который прошел в России в этом году, безусловно дал толчок активному развитию рынка HoReCa в нашей стране. В преддверии чемпионата строились отели, открывались рестораны и кафе. Однако, когда чемпионат уже позади, важно найти новые точки роста и выбрать новую стратегию развития на ближайшие годы. Сегодня в тренде все демократичное: кофейни, бургерные, кафе на рынках, фудкорты и фудхоллы. Специалисты прогнозируют рост именно этих форматов в ближайшие годы. Одним из главных трендов 2018 обозначают «разумные деньги за вкусную еду». Развитием кафе на рынках и в фуд-холлах теперь занимаются и крупные рестораторы, так как при большом потоке посетителей можно держать низкие цены на качественный продукт. Идет активное развитие ресторанов не только в центральной части города, в последние годы активно развиваются и районные центры – магазины и кафе «у дома», кулинарии, а также рынок доставки. Сегодня рынок кафе и ресторанов неразрывно связан с ритейлом. Торговые центры привлекают большое количества трафика, крупные продуктовые ритейлеры открывают в магазинах кафе и кулинарии.
Какие стратегии развития помогут отелям сохранить свои позиции в 2018 году? Какие форматы кафе и ресторанов будут востребованы потребителями в эпоху экономической стагнации? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Как тренд на ЗОЖ меняет отрасль? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка: отельеры, рестораторы, ритейлеры, девелоперы и инвесторы в рамках ежегодной конференции РБК о ключевых направлениях развития рынка HoReCa.
Подробнее по ссылке: https://bc.rbc.ru/event/5b2b72822ae596deedfd8e54