Череповецкий судостроительный завод

Стадия проекта

В реализации

Сфера применения проекта

Производство

Объем инвестиций

198 615 000 рублей

Идея проекта

Судостроительство комплектов барже-буксирного состава смешанного класса «река-море»:
буксир-толкач и две сухогрузные баржи (балкеры) с цепными автоматическими замками) , работающих на внутренних водных путях с доковым весом до 1000 тонн, длинной до 90 м., шириной до 18 м.

Инвестиционная привлекательность

-Получения статуса резидента ТОСЭР «Череповец»

-Стратегическое положение Череповца в системе Волго-Балтийского водного пути (есть выходы в   Балтийское, Северное, Чёрное, Азовское, Средиземное моря)

-Территориальная близость к основному поставщику сырья

-Большой выбор высококвалифицированного профильного персонала

Параметры проекта

Объем инвестиций

Преимущества географического положения площадки:

  • Выходы в Балтийское, Северное, Чёрное, Азовское, Средиземное моря через систему Волго-Балтийского водного пути.
  • Крупный промышленный порт на Рыбинском водохранилище и пассажирский порт на реке Шексне способны обеспечить частичную загрузку судоремонтного предприятия.
  • Возможность привлечения клиентов как с Северо-Западной, так и с Центральной части России.
  • В городе исторически развивалась судостроительная отрасль. С 1947 года действовал Череповецкий судостроительный-судоремонтный завод (ЧССЗ). Технические возможности предприятия позволяли строить и ремонтировать суда доковым весом до 1200 тонн.  

Социально-экономическая эффективность проекта

Эффекты

-диверсификация экономики моногорда 

-развитие подотрасли машиностроения

-поддержка и стимулирование спроса на услуги транспортировки грузов водным транспортом

-усилие международного научно-технического сотрудничества

- ратификация международной конвенции марпол 73/78 по предотвращению загрязнения мирового океана, в рамках которой предъявляются более жесткие условия эксплуатации к судам

Количество, создаваемых новых рабочих мест

147 ед.

660 млн. руб.
Сроки реализации
7 лет с даты начала проектирования
DPP (дисконтированный срок окупаемости) проекта
12 лет с момента выхода проекта на плато
NPV, млн. руб.
161,6 млн. руб. (при ставке дисконтирования 14,36%) за 20 лет

Проект на карте

Другие проекты в работе