Череповецкий судостроительный завод
Стадия проекта
В реализации
Сфера применения проекта
Производство
Объем инвестиций
694 000 000 рублей
Дата получения статуса ТОСЭР
03.10.2018
Идея проекта
Судостроительство комплектов барже-буксирного состава смешанного класса «река-море»:
буксир-толкач и две сухогрузные баржи (балкеры) с цепными автоматическими замками) , работающих на внутренних водных путях с доковым весом до 1000 тонн, длинной до 90 м., шириной до 18 м.
Инвестиционная привлекательность
-Получения статуса резидента ТОСЭР «Череповец»
-Стратегическое положение Череповца в системе Волго-Балтийского водного пути (есть выходы в Балтийское, Северное, Чёрное, Азовское, Средиземное моря)
-Территориальная близость к основному поставщику сырья
-Большой выбор высококвалифицированного профильного персонала
Параметры проекта
Преимущества географического положения площадки:
- Выходы в Балтийское, Северное, Чёрное, Азовское, Средиземное моря через систему Волго-Балтийского водного пути.
- Крупный промышленный порт на Рыбинском водохранилище и пассажирский порт на реке Шексне способны обеспечить частичную загрузку судоремонтного предприятия.
- Возможность привлечения клиентов как с Северо-Западной, так и с Центральной части России.
- В городе исторически развивалась судостроительная отрасль. С 1947 года действовал Череповецкий судостроительный-судоремонтный завод (ЧССЗ). Технические возможности предприятия позволяли строить и ремонтировать суда доковым весом до 1200 тонн.
Социально-экономическая эффективность проекта |
|
Эффекты |
-диверсификация экономики моногорда -развитие подотрасли машиностроения -поддержка и стимулирование спроса на услуги транспортировки грузов водным транспортом -усилие международного научно-технического сотрудничества - ратификация международной конвенции марпол 73/78 по предотвращению загрязнения мирового океана, в рамках которой предъявляются более жесткие условия эксплуатации к судам |
Количество, создаваемых новых рабочих мест |
147 ед. |