Мини-тренинг "Искусство продаж в туризме"
Тренинг для менеджеров по туризму, активно взаимодействующих с клиентом.
ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях.
Конкурентные преимущества тренера: 9-ти летний опыт проведения бизнес-тренингов; авторские разработки; стандарт качества услуг: проведение предтренинговой диагностики, широкий сектор используемых тренинговых методик, посттренинговое сопровождение, оценка эффективности тренингов.
Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала, выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи.
Специалист, положивший в основу своих тренингов 3-х китов: успешный личный опыт работы в продажах, переговорах и управлении персоналом, мощная теоретическая подготовка и личностный рост (два высших образования и множество курсов по переподготовке) и постоянная практика (только за последний год проведено свыше 1000 часов тренинга и коуч-консультаций).
Цели тренинга:
- Узнать алгоритмы эффективных продаж
- Cиcтeматизация имeющиxcя знаний и oпыта.
- Ocвoeниe тexнoлoгии пpoдаж в туризме.
- Сoзданиe pабoчeгo алгopитма pабoты c клиeнтами.
- Oтpабoтка навыкoв ocнoвныx этапoв тexнoлoгии пpoдаж.
- Повышение уверенности в преодолении возражений
- Эмоциональный и мотивационный заряд.
Программа тренинга:
Знакомство, ожидания, правила, регламент, мотивирование.
Знакомство тренера с группой. Дается описание программы, ее основных глав. Принимаются правила поведения на тренинге, проводится переориентация в состояние обучения.
1.Подготовка к продаже
- Личная и профессиональная подготовка. Вербальные ошибки.
- Основная идея продажи. Каким должен быть менеджер-консультант, что должен знать об услуге, компании, конкурентах, клиенте.
- Основные правила общения с Покупателем. Рассматриваются основные правила, которые способствуют эффективному общению с Клиентом. Как лучше подавать информацию Клиенту, чтобы он относился к ней положительно.
- Концепция пространства. Вербальное и невербальное общение.
- Особенности телефонного общения.
- Этапы продажи. На какие этапы можно разделить процесс покупки тура.
2. Взаимодействие в ходе встречи.
- Установление контакта
- Приветствие Покупателя. Что оставляет хорошее впечатление. Как с первого взгляда расположить к себе Покупателя. Как установить контакт, чтобы вызвать у Покупателя доверие. Особенности установления контакта по телефону.
- Анализ Потребностей клиента
- Выявление Потребностей Покупателя. Открытые и закрытые вопросы.
- Как с помощью вопросов вести беседу с Покупателем. На каких этапах продажи какой тип вопросов задавать. Как с помощью вопросов привести Покупателя к покупке.
- Активное слушание. Основной порядок выслушивания.
- Презентация предложения
- Презентация товара. Понятия преимущества и выгоды.
- Проверка готовности совершить покупку. Как выяснить готовность Покупателя к совершению покупки.
- Как помочь сделать Покупателю выбор.
- Особенности предложения по телефону.
5. Работа с возражениями и рекламациями.
- О чем нам говорят Возражения Покупателя. Как отличить мнимые возражения от истинных. Повторное предложение.
- Что необходимо сделать, чтобы Покупатель еще неоднократно совершал у Вас покупки и рекомендовал Ваше агентство своим знакомым.
- Затруднительные ситуации при обслуживании Покупателей. Рекламации.
- Как вести себя в ситуации недовольства Покупателем покупкой. Как сделать так, чтобы в результате он остался доволен и приходил в Ваше агентство за покупками еще.
6. Завершение продажи.
- Признаки завершения продажи. Методы завершения.
- Как помочь клиенту принять эффективное решение. Дополнительная продажа.
- Заключение сделки по телефону.
7. Мотивация на дальнейшее сотрудничество.
- Поддержка клиента после завершения сделки.
- Развитие отношений с клиентом.
- Анализ проведенной работы.
Форма проведения: интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые игры и упражнения, направленные на развитие навыков активных продаж, работа с использованием цикла Девида Колба
В результате Вы:
- получите информацию о подготовке и проведении активных продаж;
- освоите навыки вступления в контакт с различным типом клиентов;
- научитесь убеждать и преодолевать возражения клиентов;
- освоите техники завершения сделки
- узнаете секреты влияния на покупателя
- научитесь противостоять манипуляции
В ходе программы используются:
- интерактивные лекции, ситуационные задания, техники развития эмоциональной компетентности
- ролевые игры и упражнения, разбор реальных "трудных" ситуаций участников тренинга
Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 3 часа
Время проведения: 21 февраля с 14.00 до 17.00
Место проведения: конференц-зал НП «Агентство Городского Развития», б. Доменщиков, 32, здание центральной библиотеки им. В.В. Верещагина (левое крыло).
Необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по телефонам (8202) 20-19-22, 20-19-23 или по электронной почте nak@agr-city.ru; is@agr-city.ru,