Конференция "Маркетинг торговых центров. Время новых возможностей"

Конференция "Маркетинг торговых центров. Время новых возможностей"

Период жестких ограничительных мер для торговых центров завершается. Темпы возврата трафика подтверждают восстановление индустрии. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Необходимо быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Задача конференции - найти новые точки роста в бизнесе. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит вкладываться сейчас и в ближайшей перспективе.

Конференция пройдет 24-25 сентября формате офлайн+онлайн.

ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ 

  • Что ждет сейчас новый покупатель?
  • Готовы ли торговые центры быть  местом не только шопинга, но и социализации?
  • Какие форматы займут освободившиеся площади?
  • Как найти компромисс с арендатором?
  • Нужны ли сейчас торговому центру неторговые операторы?
  • Какие тренды появились в кризисном маркетинге ТЦ?
  • Какие инновационные инструменты использовать для обеспечения безопасности    посетителей в условиях пост-карантина?
  • Как конкурировать за счет клиентского опыта?
  • Какие программы лояльности выбрать для своего торгового центра?
  • Что нужно изменить в ваших соцсетях прямо сейчас для увеличения трафика?
  • Как вернуть покупателя именно к вам?
  • Как подготовить торговый центр на случай повторной волны эпидемии?

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

comments powered by Disqus