Организация минифермы по разведению шиншилл

Стадия проекта

Предложения

Сфера применения проекта

Производство

Объем инвестиций

420 000 рублей

Идея проекта

Организация минифермы по производству племенного поголовья пушных зверьков – шиншилл.

Инвестиционная привлекательность

- Отсутствие конкуренции. 90% всех меховых ателье и крупных магазинов реализуют изделия из меха шиншиллы импортного производства.

- Широкие перспективы рынка сбыта.

- Высокая рентабельность производства. На выращивание одного самца шиншиллы расходуется несколько десятков рублей, а конечная стоимость таких зверьков в 2-х месячном возрасте варьирует от 3-х до 15-ти тыс. руб.

- Доступность бизнеса. Данным видом предпринимательства может заниматься любой человек, т.к. это не требует дорогостоящего оборудования и специального образования. Главное – это небольшое помещение, наличие клеточных батарей и хороший племенной материал.

- Для комплектации шиншилловой фермы и выхода ее на полную производительность, необходимо следующие оборудование:

  • Клетки для содержания шиншилл (22 шт.)
  • Бункерные кормушки и автоматические поилки для рационального кормления (22 шт.)
  • Купалки для поддержания моциона (22 шт.)
  • Конвектор для обогрева мини-фермы (2 шт.)
  • Кондиционер для охлаждения мини-фермы (1 шт.)
  • Племенной молодняк
  • Помещение

Параметры проекта

Помещение – от 20 м2

Производство шиншилл в год: 300 шт.

Средняя цена за шиншиллу или шкурку: 5 000 руб.

Выручка за год: 1 500 тыс. руб.

Прибыль: 1 458 тыс. руб.

Рабочие места – 1  человек

Дополнительная информация

Продукт проекта:

1. Реализация выбракованных животных. Такой способ подходит для любых шиншилловодческих ферм, вне зависимости от объема производства. Так как в ходе племенной работы, «выбраковка» - это обычное явление. Основные клиенты – зоомагазины, птичьи рынки или любители экзотических животных. Однако под словом «выбраковка», не следует понимать больных и слабых шиншилл. Выбракованными называют тех животных, которые по разным причинам негодны для разведения или получения качественного меха.

2. Реализация племенных животных. Племенные шиншиллы стоят на порядок дороже выбракованных, и здесь разделяют два направления производства: либо владелец фермы продает излишки племенного материала, либо целенаправленно выращивает племенных шиншилл для последующей реализации. Основные клиенты – начинающие шиншилловоды или хозяйства, испытывающие острый недостаток в племенном материале.

3. Реализация меха. На такой уровень можно выходить при производительности мини-фермы не менее 300-350 самцов шиншиллы в год. Так как на производство меховых изделий из шиншиллы идут преимущественно шкурки самцов, шкурки самок тоже используют, но это уже вторичное и более дешевое сырье.

 

Другие проекты в работе