Как театр начинается с вешалки, так и туризм начинается с лица города!

Regional news
Как театр начинается с вешалки, так и туризм начинается с лица города!

Накануне подвели итоги туристического сезона «Череповец - гостеприимный». Как отметил мэр города Вадим Германов, на карте гостеприимства каждый год появляются новые объекты - Рок-музей Александра Башлачёва, Верещагинский квартал, культурный центр Петров-Ям, арт-пространство PIVZAVOD. Кстати, последнее выбрано местом локации встречи всех тех, кто встречает гостей!

Более 90 тысяч туристов посетили город в этом году, 260 тысяч экскурсантов увидели объекты показа. Это серьёзный показатель, особенно в период действия ограничений.

"Какие здания, дороги, улицы, парки, скверы, бизнес-объекты – если они радуют глаз, то это залог успеха! Мы все с Вами замечаем, как наш город меняется, украшается, преображается! Поэтому очень важно продолжать работу по благоустройству! Именно это создаёт первые впечатления и положительные эмоции у наших гостей. Наш город – это большой дом, в котором мы вместе с вами создаём уют и комфортную обстановку.

Мне хотелось бы поблагодарить всех причастных к развитию туриндустрии в городе Череповце. В этой кооперационной цепочке много звеньев – гостиницы; кафе; рестораны; объекты показа; музеи; туркомпании; промышленные предприятия города, имеющие мировую известность - «Северсталь» и «ФосАгро», и это далеко не все.

Я уверена, что Агентство Городского Развития станет прочным связующим звеном! И вместе мы сделаем наш город комфортным не только для жителей, но и многочисленных гостей Череповца!" - отметила директор Агентства Городского развития Оксана Андреева.

comments powered by Disqus