Доводим до Вашего сведения, что 26-27 сентября в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

Agency news
Доводим до Вашего сведения, что 26-27 сентября в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

Доводим до Вашего сведения, что 26-27 сентября в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: теперь их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителями идет на другом полк –поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

- Торговый центр-место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?

-   Теория поколений-как применить в ритейле?

-   Фудкорты-терденции развития. Примеры реконцепции

-   Какие развлечения ищет новый потребитель?

-   Региональный ритейл: какие стратегии успешны?

-   Нестандартные арендаторы-кого выбрать?

-   Какое будущее ждет «якоря»?

-   ЗОЖ в торговом центре

-   Big data- к применению обязательна!

-   Арендатор в торговом центре-учимся договариваться

-   Мобильные приложения-лояльность или слив бюджета?

-   Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелопеды, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу.

comments powered by Disqus